Примечание: намеченный сюжет является  альтернативным и представляет собой симбиоз изначального сюжета игры «Лига Легенд», от которого разработчики решили отказаться, и нового ЛОР-а вселенной.

https://i.imgur.com/2DJ71pW.png

Между землями Демасии и Ноксуса назревает новый кровопролитный конфликт, спровоцированный нарушением границ одной из сторон и участившимися набегами на окраинные города и деревни. Впрочем, в собственном стане каждого из государств и без того не спокойно.

На территории Демасии пробуждается ото сна древнее и неизведанное зло, учащаются случаи нападения чудовищ и поднимают голову загадочные культы. Некогда спокойные поля и леса королевства начали скрывать множество опасностей. В то же время Ноксус сталкивается с неподчинением со стороны сразу нескольких завоеванных городов, которые уже три сотни лет входят в состав империи. Единственный выход, чтобы удержать государство от раскола, послать войска, но именно этого и ждут враги, притаившиеся в тенях. По городу давно ходят слухи о заговоре против Совета Трех. В воздухе витает запах гражданской войны.

Такая война давно идет на разрозненном севере, в далеком заснеженном Фрельйорде. Три клана, - Аваросан, Когти Зимы и Морозные стражи, - ведомые своими предводительницами, уже давно ведут борьбу за доминацию над регионом. Цель каждой из них – объединить Фрельйорд и проживающие на нем народы в одно королевство. Но у каждой свое видение «идеальной нации», будь то цивилизованное и дипломатичное будущее, суровая военная доктрина и традиционализм или превращение смертных в ледяных марионеток и уничтожение всего живого. Каждая из сторон конфликта пытается получить свое преимущество с помощью поиска и захвата артефактов или привлечения на свою сторону новых, сильных союзников.

Нечто похожее происходит и в Шуриме. До разных уголков мира доходят новости о том, что столица древней империи поднялась из песков пустыни, а из забытья веков вернулся потерянный император. Люди из деревень и городов, а так же племена кочевников начинают покидать родные места и стягиваются в новый город, кто-то в надежде прикоснуться к новой легенде, другие чтобы начать новую жизнь, а третьи… третьи это те, кто ищут истину с тех самых пор, как империя пала много веков назад. Но вместе с забытыми героями и новыми надеждами возвращаются и старые враги. Всё чаще в разбитых лагерях, где собираются странники, можно услышать рассказы о жутких тварях Бездны и произнесенное шепотом название «Икатия».  Сможет ли Шурима вернуть былое величие или же её поглотит старый враг, вернувшаяся Пустота?

Но это отнюдь не единственные проблемы мира. В одних местах процветает преступность и жуткие эксперименты, где-то находят таинственные пиратские сокровища, а где-то готовятся к маршу полчища живых мертвецов. Просыпаются ото сна древние даркины, жаждущие мести, за ними вознесшиеся герои напоминают о себе, и даже Боги Таргона спускаются со своих звезд. Все эти силы настолько велики и ужасны, что их противостояние, - грядущая война, - угрожает окончательно уничтожить всю Рунтерру.

И вот в настоящее время, в 238 году пятой эпохи, несколько сильнейших магов, умнейших ученых и загадочных мудрецов объединяются и объявляют о создании «Института Войны» - независимой нейтральной организации, собирающейся выступать арбитром во всех межгосударственных столкновениях, а так же бороться с любой силой, которая несет опасность планете. Разумеется, никто не захотел воспринимать их всерьез, несмотря на то, что основатели были довольно известны и собрали в своем хранилище самые мощные и опасные магические артефакты. Институту ещё предстоит доказать свою практическую пользу, а потому его двери открыты для всех героев и изгоев, готовых сражаться для защиты мира от темных, разрушительных сил. Даже если для этого придется биться бок о бок со своими бывшими противниками и соперниками.
Будущее Рунтерры – в руках Чемпионов!